Отправить по электронной почте: sales@acrylchina.com
Телефон: +86-755-89501177
Свяжитесь с нами

Телефон: 86-755-89501177

Мобильный телефон: 86-15994777776

Факс: 86-755-89500876

E-mail: sales@acrylchina.com

Двери серии держателя карты

2016 горячей акриловые двери автомобилей держатель с низкой цене 1. этих случаях крепление стена, Держатели карт дверей предлагаются по недорогой цене онлайн. Этот карманный предназначена главным образом для размещения имя карты, но может также использоваться для представления других x 2 3-1/2" w «h элементы, такие как назначение, кредит...

Отправить запрос

2016 горячие акриловые двери автомобилей держатель с низкой цене


Название продукта

acrylicdoorcarsholder

Размер

Пользовательские

Материал

Высокое качество акриловые, могут быть настроены

Логотип

Как ваш запрос

Пакет

Unitintopolybag, severalintosafetyexportcarton

MOQ

100 шт

Сертификат

SGS, ROHS, SAA, ISA и т.д.

Образец времени

3-5 рабочих дней

Время производства свинца

15-25 рабочих дней

FOB порт

Шэньчжэнь

Условия оплаты

40% депозит, 70% TT/западный союз перед отгрузкой

Место происхождения

Гуандун, Китай

Обслуживание OEM

Добро пожаловать


1. этих случаях крепление стена, дверь карт предлагаются по недорогой цене онлайн. Этот карманный предназначена главным образом для размещения имя карты, но может также использоваться для представления других 3-1/2andquot; Вт x 2andquot; h элементы, такие как назначение, кредит или подарочные карты. Держатели карт эти двери, как подарок дисплеи, сделаны из прозрачного акрила. Эта конструкция позволяет легко просмотреть отображаемые элементы, как а также позволяют продукт легко вписаться в любой dandamp; #233; кор пользователей можно смонтировать Визитницы на стене, сохраняя отображает элементы легко доступны для клиентов или посетителей принять контактную информацию. Стена горы дизайн не только обеспечивает высокую видимость, но также держит ваш рабочий стол без помех. В дополнение к акриловые случаях, видел здесь дополнительных настольных и кожаные модели также доступны также.

2. изысканный дизайн ручки, имеют прозрачные кристаллы и как звезда обуви.

3. ящик типа дизайн, он может водонепроницаемый и пылезащищенный, более чистой и экономии пространства.

Держатели карт эти двери являются идеальным канцелярских принадлежностей и рекламные инструменты для использования в любой деловой обстановке, как они имеют нейтральный дизайн. Эти дисплеи акриловые исключительно велики для использования в таких местах, как медицинского или стоматологического отделения, страховыми агентствами, залы ожидания, информационных центров и районов регистрации в различных других видов бизнеса. Эти Визитницы также используются в ресторанах и кафе для поощрения поставщиков или компаний вне. Эти дисплеи предназначены для использования горе стены. Каждый из этих держателей карт двери оснащен предварительно просверленные отверстия на спине легко-для монтажа к стене.

Держатель карты эта дверь с карманные карточки является горизонтальной стены гору дисплей изготовлен из прозрачного акрила. Прочный и гладкий кадры дополняют 4 серебро край сцепление стоек, которые предоставляют функциональность без отвлечения от рекламы. Установка оборудования включена для завершения процесса горе стены для каждого владельца горизонтальный знак. Вставьте печати искусства в акриловые рукава и зафиксируйте с кнопки закрытия магнит. Идеально подходит для отеля, недвижимость офисы, доктор зонах ожидания, Университет лобби или входов зал отдыха, эти два в одном кадры обеспечивают отображения для маркетинга плакаты и связаться информации списки все сразу.

1httpadmin1.seo.com.cnContentueditor-buildernetupload1Other690206360281769223801361442635.jpg.JPG


Hot Tags: двери серии держателя карты Китай производителей, поставщиков, подгонять, Цена, бесплатный образец, сделанные в Китае
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@acrylchina.com
Tel: +86-755-89397427
Contact Us

Phone:   86-755-89501177     

Mobile:  86-15994777776

Fax:    86-755-89500876

E-mail:  sales@acrylchina.com

Door Card Holder Series

2016 hot acrylic door cars holder with low price 1.These wall mount cases, door card holders are offered at an inexpensive price online. This pocket is primarily designed to accommodate name cards, but can also be used to present other 3-1/2"w x 2"h items, such as appointment, credit...

Send Inquiry

2016 hot acrylic door cars holder with low price


Product name

acrylicdoorcarsholder

Size

Custom

Material

High quality acrylic, can be customized

Logo

As your request

Package

Unitintopolybag,severalintosafetyexportcarton

MOQ

100 pcs

Certificate

SGS,ROHS,SAA,ISA etc

Sample lead time

3-5 working days

Production lead time

15-25 working days

FOB Port

Shenzhen

Payment terms

40% deposit,70% TT/West Union before shipment

Place of origin

Guangdong, China

OEM Service

Welcome


1.These wall mount cases, door card holders are offered at an inexpensive price online. This pocket is primarily designed to accommodate name cards, but can also be used to present other 3-1/2"w x 2"h items, such as appointment, credit or gift cards. These door card holders, such as gift card displays, are made out of clear acrylic. This construction enables customers to easily view the displayed items, as well as to allow the product to easily blend in with any décor. Users can mount business card holders to the wall, keeping the displays items readily available for customers or visitors to take contact information. The wall mount design not only provides high visibility, but also keeps your desktop free of clutter. In addition to the acrylic cases seen here, additional desktop and leather models are also available as well.

2.Exquisite design handle, have crystals transparent and as a star shine.

3.Drawer type design, it can waterproof and dustproof, more clean and save space.

These door card holders are perfect office supplies and promotional tools for use in any business setting, as they have a neutral design. These acrylic displays are exceptionally great for use in places like medical or dental offices, insurance agencies, waiting rooms, information centers and front desk areas in various other types of businesses. These business card holders are also used in restaurants and cafes to promote outside vendors or companies. These displays are designed for wall mount use. Each of these door card holders is equipped with a pre-drilled hole at the back for easy wall-mounting.

This door card holder with calling card pocket is a horizontal wall mount display manufactured from clear acrylic. Complementing the durable and sleek frames are 4 silver edge grip standoffs which provide functionality without detracting from the advertisement. Installation hardware is included to complete the wall mount process for each horizontal sign holder. Insert print art into the acrylic sleeve and secure with button magnet closures. Ideal for hotel guest room, real estate offices, doctor waiting areas, university lobbies, or recreation hall entrances, these two in one frames provide a display for marketing posters and contact information listings all at once.

1httpadmin1.seo.com.cnContentueditor-buildernetupload1Other690206360281769223801361442635.jpg.JPG


Hot Tags: door card holder series manufacturers China, suppliers, customized, price, free sample, made in China
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.