Отправить по электронной почте: sales@acrylchina.com
Телефон: +86-755-89501177
Свяжитесь с нами

Телефон: 86-755-89501177

Мобильный телефон: 86-15994777776

Факс: 86-755-89500876

E-mail: sales@acrylchina.com

Бесплатные постоянный таблицы ясно блок кадра акриловые магнитные Фоторамки

Акрил Китай Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков свободно стоящая таблицы снимите блок кадра акриловые магнитные фоторамки, мы можем предложить вам свободно стоящая таблицы ясно блок frame акриловые магнитные фоторамки бесплатный образец. Пожалуйста, не стесняйтесь получить заказной продукции, производимой в...

Отправить запрос

Акрил Китай Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков свободно стоящая таблицы снимите блок кадра акриловые магнитные фоторамки, мы можем предложить вам свободно стоящая таблицы ясно блок frame акриловые магнитные фоторамки бесплатный образец. Пожалуйста, не стесняйтесь получить заказной продукции, производимой в Китае по хорошей цене от нас.

1. двойной сторонняя акриловые магнитные фоторамки. Просто сэндвич изображения между двумя панелями акриловый проводится совместно с магнитами в каждом углу. Свободно стоящая столешницы снимите блок рамку для использования в книжную или альбомную ориентацию.

2. акрил Китай Co., Ltd., около 200 работников, мастерская 4000 квадратных метра, 18 лет опыта, ISO, CE сертифицировано, один час добраться до Порт Шэньчжэнь, это, как мы держим высшего качества и конкурентных предложений для глобального ценится customers.we основные производить акриловые фото рамка.

Hot Tags: свободно стоящая таблицы ясно блок frame акриловые магнитные фоторамки Китай производителей, поставщиков, подгонять, Цена, бесплатный образец, сделанные в Китае
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@acrylchina.com
Tel: +86-755-89397427
Contact Us

Phone:   86-755-89501177     

Mobile:  86-15994777776

Fax:    86-755-89500876

E-mail:  sales@acrylchina.com

Free Standing Table Clear Block Frame Acrylic Magnetic Photo Frames

Acryl China Co.,Ltd is one of the leading manufacturers and suppliers of free standing table clear block frame acrylic magnetic photo frames, we can offer you free standing table clear block frame acrylic magnetic photo frames free sample. Please feel free to get customized products made in...

Send Inquiry

Acryl China Co.,Ltd is one of the leading manufacturers and suppliers of free standing table clear block frame acrylic magnetic photo frames, we can offer you free standing table clear block frame acrylic magnetic photo frames free sample. Please feel free to get customized products made in China at a good price from us.

1.Double Sided Acrylic magnetic photo frames. Simply sandwich your image between the two clear acrylic panels held together with magnets in each corner. A free standing table top clear block frame for use in portrait or landscape orientation.

2.Acryl China Co. , Ltd. ,   about 200 workers,4000 square meter workshop,18 years experience,ISO, CE certificated,  one hour reach Shenzhen port,this is how we keep superior quality and competitive offers for global valued customers.we main produce  Acrylic photo frame .

Hot Tags: free standing table clear block frame acrylic magnetic photo frames manufacturers China, suppliers, customized, price, free sample, made in China
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.