Отправить по электронной почте: sales@acrylchina.com
Телефон: +86-755-89501177
Свяжитесь с нами

Телефон: 86-755-89501177

Мобильный телефон: 86-15994777776

Факс: 86-755-89500876

E-mail: sales@acrylchina.com

Многоуровневые стойки акриловый лак

Акрил Китай Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков многоуровневого акриловый лак стойки, мы можем предложить вам многоуровневого акриловый лак стойку бесплатный образец. Пожалуйста, не стесняйтесь получить заказной продукции, производимой в Китае по хорошей цене от нас. 1. Многоуровневая лак стойку...

Отправить запрос

Акрил Китай Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков многоуровневого акриловый лак стойки, мы можем предложить вам многоуровневого акриловый лак стойку бесплатный образец. Пожалуйста, не стесняйтесь получить заказной продукции, производимой в Китае по хорошей цене от нас.

1.A многоуровневого лак стойку.

2. акриловые устройство идеально подходит для проведения выбор Бутылки Лак для ногтей в компактный и аккуратный дисплея.

3 дисплей стойки позволяет полную видимость цветов на все четыре яруса.

4. около ширина 300 мм - провести 32-40 бутылок.

5. акрил Китай Co., Ltd., около 200 работников, мастерская 4000 квадратных метра, 18 лет опыта, ISO, CE сертифицировано, один час добраться до Порт Шэньчжэнь, это, как мы держим высшего качества и конкурентных предложений для глобального ценится customers.we основные производить акриловые фото рамка.

6. Мы всегда предлагаем лучший сервис и конкурентоспособные цены, получить хорошую репутацию от старых клиентов.

Hot Tags: многоуровневые стойки акриловый лак Китай производителей, поставщиков, подгонять, Цена, бесплатный образец, сделанные в Китае
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@acrylchina.com
Tel: 86-755-89501177
Contact Us

Phone:   86-755-89501177     

Mobile:  86-15994777776

Fax:    86-755-89500876

E-mail:  sales@acrylchina.com

Tiered Clear Acrylic Nail Polish Rack

Acryl China Co.,Ltd is one of the leading manufacturers and suppliers of tiered clear acrylic nail polish rack, we can offer you tiered clear acrylic nail polish rack free sample. Please feel free to get customized products made in China at a good price from us. 1. A tiered nail polish rack....

Send Inquiry

Acryl China Co.,Ltd is one of the leading manufacturers and suppliers of tiered clear acrylic nail polish rack, we can offer you tiered clear acrylic nail polish rack free sample. Please feel free to get customized products made in China at a good price from us.

1.A tiered nail polish rack.

2.This acrylic unit is perfect for holding a selection of nail polish bottles in a compact and neat display.

3.The clear display rack allows for full visibility of the colours on all four tiers.

4.Approx width 300mm - to hold 32-40 bottles.

5.Acryl China Co., Ltd., about 200 workers, 4000 square meter workshop, 18 years experience, ISO, CE certificated, one hour reach Shenzhen port, this is how we keep superior quality and competitive offers for global valued customers.we main produce Acrylic photo frame. 

6.We always offer best service and competitive price, get good reputation from old customers.

Hot Tags: tiered clear acrylic nail polish rack manufacturers China, suppliers, customized, price, free sample, made in China
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.